Лечение десен

Десны играют ключевую роль в поддержании зубов, обеспечивая им опору и защиту от инфекций, поэтому их лечение является важной частью поддержания здоровья полости рта. Регулярные профессиональные осмотры и уход за деснами снижают риск возникновения проблем.

Лечение десен

Лечение

Лечение десен начинается с диагностики, оценки состояния полости рта врачом-стоматологом. В некоторых случаях выполняются дополнительные исследования, в том числе измерение глубины карманов между десной и зубом. Это позволяет врачу поставить точный диагноз и составить индивидуальный план лечения, главной целью которого является устранение воспаления, восстановление здоровья десен и предотвращение повторного возвращения проблемы.

Виды заболеваний

Существует два основных заболевания десен:

Гингивит. Первоначальная стадия воспаления десневой ткани, которая характеризуется краснотой, опухолью и кровоточивостью десен во время чистки зубов. Данное заболевание успешно лечится корректировкой ухода за полостью рта и регулярными профессиональными чистками зубов.

Пародонтит. Это более серьезное состояние, когда воспаление распространяется не только на ткани, окружающие зубы, но и на альвеолярный отросток челюстной кости.. При отсутствии своевременного лечения пародонтит может приводить даже к потере зубов. Лечение пародонтита также включает профессиональную чистку, а в более серьезных случаях могут потребоваться процедуры, направленные на очищение корневых поверхностей и коррекцию поврежденных тканей.

Стоимость

Ультразвуковое удаление наддесневых и поддесневых зубных отложений в области всех зубов
2500 ₽
Ультразвуковое удаление наддесневых и поддесневых зубных отложений в области зуба