Лечение каналов

Корневые каналы – это небольшие полости внутри зуба, содержащие мягкую ткань, известную как пульпа. Они простираются от верхушек корней до центральной части зубов.

Лечение корневых каналов, или эндодонтическое лечение, это не только метод борьбы с инфекцией, но и важный этап в сохранении и восстановлении зуба, подвергшегося патологическому воздействию. Основная цель этой процедуры заключается в тщательной очистке корневого канала от инфекции и пораженной ткани, а также в качественном пломбировании, обеспечивающем надежную защиту.

Лечение каналов

Показания

В клиниках цифровой стоматологии “Очарование” мы прилагаем все усилия для спасения зубов даже в самых сложных случаях. Лечение, направленное на спасение зуба, также может повлиять на его структуру и сделать зубные ткани менее устойчивыми. Поэтому к данной процедуре мы приступаем только при наличии строгих медицинских показаний. Такими случаями, к примеру, являются пульпит или периодонтит. Если вовремя не провести эндодонтическое лечение, инфекция может распространиться на окружающие здоровые ткани, что усложнит спасение зуба.

Лечение

Своевременное начало лечения играет важнейшую роль. Если предпринять необходимые меры вовремя, инфекция не распространится, и здоровье окружающих тканей не будет поставлено под угрозу.

В клинике цифровой стоматологии “Очарование” мы очень внимательно разбираемся в каждом случае, требующем медицинского вмешательства, а также используем высокотехнологичное оборудование и стоматологические микроскопы. Благодаря подобному подходу вероятность спасения зуба и сохранения здоровых тканей значительно увеличивается. Наша цель – не только избавить Вас от боли и инфекции, но и обеспечить долгосрочное здоровье и красивую улыбку.

Восстановление зуба пломбой с использованием стоматологических цементов
Наложение временной пломбы

Первичная консультация бесплатно!

8 (812) 701-00-61